FAQ
Могу ли я вернуть/заменить товар?
В течении 2-х недель Вы можете обменять либо вернуть любую модель из нашего каталога. Для этого необходимо иметь полный товарный комплект (сумка, коробка, пыльник, паспорт товара), также товар должен быть в первоначальном качестве.
Читать полностью
Почему такие большие скидки?
Мы работаем прошлогодними коллекциями брендовых аутлетов Европы. За счет отсутствия оффлайн магазина, мы не несем издержки, связанные с арендой, предлагая нашим клиентам возможность приобретать товары по более выгодным ценам.
Читать полностью
Как оформить заказ на сайте?
Выберите нужный товар и его количество нажмите кнопку «Купить».
Перейдите в раздел «Корзина».
Укажите Ваши контактные данные (Имя, телефон).
После оформления заказа наш менеджер с Вами свяжется для уточнения заказа.
Читать полностью
Как и когда я могу получить заказ?
Если Вы проживаете в Москве, наш курьер доставит Вам заказ на любой удобный для Вас адрес на следующий день.
Если Вы находитесь в регионе, доставка осуществляется компанией СДЭК до пункта выдачи в Вашем городе, также Вы можете дополнительно заказать услуги курьера СДЭК непосредственно до адреса Вашего проживания.
Читать полностью
Какой срок процедуры возврата/обмена?
Каждый товар, подлежащий возврату/обмену, тщательно проверяется на подлинность нашей экспертной командой. Мы должны убедиться, что возврату подлежит товар, приобретенный именно в нашем интернет-магазине. Сроки аутентификации занимают до 7 календарных дней.
Читать полностью
Что делать, если товар имеет дефекты или брак?
Мы повторно отправим вам новый товар, или обсудим возможность денежной компенсации, или скидки на новые заказы, или вернём деньги.
*проверяйте товар сразу при получении.
Читать полностью
Какие условия обмена/возврата товара?
Для успешного обмена/возврата товара, необходимо, чтобы товар надлежащего качества соответствовал следующим критериям:
- Товар не имеет следов использования;
- Торговый вид сохранен, включая фабричные бирки и ярлыки. Не допускается срывать или отдирать бирки и ярлыки с товара;
- Коробка не имеет повреждений и сохраняет товарный вид. Все стикеры на коробке должны быть сохранены;
- Имеются подтверждающие документы о совершении покупки в интернет-магазине (возможно подтверждение без чека, но при наличии подтверждающего письма на электронной почте клиента).
Читать полностью
Могу ли я обменять товар на более дорогой?
Обмен на более дорогую модель возможен только с доплатой разницы в цене. При обмене на более дешевую модель, клиенту возвращается разница в цене. При возврате, стоимость доставки до нашего офиса в г. Москва оплачивается покупателем.
Для осуществления процедуры возврата необходимо обратиться в поддержку по номеру телефона, указанному на сайте.
Читать полностью
Каким образом происходит процедура возврата/обмена в МСК?
Для осуществления процедуры возврата необходимо обратиться в поддержку по номеру телефона, указанному на сайте.
После подтверждения возврата к клиенту направляется курьер (стоимость вызова курьера оплачивается отдельно). Курьер забирает товар, который не подошел клиенту и передает менеджерам сервиса для проверки надлежащего качества и соответствия. После этого клиенту возвращаются средства или формируется заказ и организуется доставка нового товара как новой заявки.
Читать полностью
Каким образом происходит процедура возврата/обмена из других городов?
Для осуществления процедуры возврата необходимо обратиться в поддержку по номеру телефона, указанному на сайте.
После этого, клиенту необходимо совершить обратную отправку неподходящего товара в наш офис в г.Москва (за счет отправителя). Для этого менеджерами сервиса формируется отправка СДЭКом: клиенту направляется трек-номер, который необходимо указать в любом удобном терминале СДЭК, модель отправили точно по нашему адресу.
После получения менеджерами товара и подтверждения надлежащего качества и соответствия возвращенного товара, клиенту возвращаются средства на карту, с которой совершалась покупка (Срок зачисления денежных средств составляет от 1 до 30 календарных дней) или формируется заказ и организуется доставка нового товара как новой заявки.
Читать полностью
Могу ли я быть уверен(а) в оригинальности продукции?
Каждая сумка, представленная в нашем магазине, проходит 5-ти этапную процедуру верификации. Используя уникальный опыт и знания специалистов в этой сфере, товар проверяется на соответствие с различными отраслевыми источниками: подлинным продуктом; официальными изображениями продукта; другими запатентованными процессами, используемыми ведущими компаниями.
Каждая модель, приобретенная на нашем сайте, гарантированно является подлинной, оригинальной и абсолютно новой. Вы самостоятельно сможете убедится в качестве продукции непосредственно перед покупкой.
Читать полностью